Россо Моторс в Иркутске

Volkswagen - официальный дилерский центр. Весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей, гарантийное и после гарантийное обслуживание, оригинальные запчасти

ООО «Россо Моторс» - официальный дилер Volkswagen в г. Иркутске, открыт в 2006 году. Автоцентр входит в состав крупнейшей в Иркутской области сети дилерских центров – Автохолдинг «Россо». «Россо Моторс» - самый восточный официальный дилер Volkswagen. Автоцентр расположен в самом центре города, по адресу ул. Фурье, 4.

Уже объявлено о начале строительства постоянного здания для дилерского центра, соответствующего всем корпоративным стандартам Volkswagen AG. Согласно проекту, трехэтажное здание будет выполнено практически полностью из стекла с металлическими колоннами. Этот дилерский центр станет самым крупным центром этой марки в Восточной Сибири, его площадь составит 3 тыс. кв.м.

Автомобили марки Volkswagen особенно популярны в Европе, что не случайно, ведь европейцы ориентированы на высокое качество во всех смыслах этого слова. Мы надеемся, что очень скоро этот автомобиль станет повсеместно популярным не только в Западной Европе, но и у нас в Восточной Сибири. Во всяком случае, мы, специалисты дилерского центра Volkswagen в г. Иркутске, прилагаем для этого все усилия.

Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 09.00 до 20.00
Без выходных

Сервис
Понедельник – Воскресенье с 8.00 до 20.00

Отзывы о «Россо Моторс»

  • Евгений Гость
    03.03.2019 | 10:27
    отвратительное отношение к клиентам.
    Приехал с твердым решением приобрести авто.Менеджер не представился.Разговаривал сквозь зубы.Информацию предоставить не сумел.И всем видом показывал"Скорей бы вы уже свалили" На просьбу о информации о его руководителе только ухмыльнулся.Самый отвратительный дилер в Иркутске.В итоге взял Вольво.Не в пример вежливые и доброжелательные сотрудники.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Taтьяна Гость
    07.09.2017 | 14:22
    Разочарована
    Накануне позвонила в компанию поинтересовалась Можно ли записаться на долив масла.мне ответила девушка,что надо подъехать и без записи сотрудники дольют масло. Приехала сегодня, подошла к Алексею- он отфутболил меня на другого сотрудника Лену.именно отфутболил-тон,взгляд как будто я ему должна что-то. Лена также отфутболила меня назад к Алексею. Между ними началась перепалка:тот говорит что он этим не занимается а девушка что ей некогда.потом Лена попросила меня подождать 10 минут. Яждала 20 минут , про меня конечно же забыли .я подошла и Лена снова говорит ждите........ я ждала 10 минут и вынуждена была уехать.в ваш сервис я больше никогда не приеду. Сегодня уже нашла где можно обслуживать машину в Иркутске. Татьяна. 7 сентября 2017 г.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    03.07.2017 | 07:41
    Откуда такие ужасные отзывы???
    Я недавно пользовался услугами сервиса и остался всем доволен, конечно, есть замечания, но куда без них ? к тому же они совсем незначительные, авто получил ровно в указанный срок, были проблемы с записью на сервис, но девушка перезвонила когда я просил и записала на удобное для меня время
    на сервис там был впервые но теперь точно буду ездить всегда к ним
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Аюнв Гость
    27.05.2017 | 10:53
    Ужасное обслуживание
    Самый ужасный сервис в мире!!!никогда не обслуживайтесь в фольсваген центре на дыбовского,самое ужасное обслуживание.
    Месяц назад подала заявку на проверку кондиционера(нп работал),сигнализации и тормозного рычага. Неделю машина стояла у них и итог-сказали поменять батарейку в брелке,тормоз они проверили и все в порядке . Насчет кондиционера-3раз сегодня привезла и опять поломуа не утсранена. Слава богу ,что машина служебная!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Леонидовна. Гость
    05.03.2014 | 09:50
    Никакое сервисное обслуживание
    Автомобилю Tiguan нет года.Разряжается аккумулятор по непонятным причинам.27.02.2014 года сдали в салон на проверку аккумулятора.Сутки автомобиль простоял в салоне,ничего не изменилось.Сегодня 05.03.2014 года сдали повторно.А на все это нужно время и деньги,т.к. приходится нанимать автомобиль,того требует работа.Отношение к своим клиентам безобразное.Пока покупаешь тебе внимание,а купил отношение меняется.Как всегда и везде.А хотелось чтобы дорожили своими клиентами.В следующий раз желания не будет на покупку нового автомобиля в этом салоне, к счастью есть другие центры.Хотелось бы пожелать руководителям не экономить на кадрах (сервисное обслуживание),подбирать достойных мастеров своего дела.Дурная слава ходит по этому поводу.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    27.12.2013 | 08:04
    Полный отстой и низкий уровень работы с клиентами
    обслуживание нулевое, объяснений никаких, не рассказывают в салоне что за чем следует. Приехал с другого города в воскресенье, менеджер продаж не удосужилась во время явиться на работу, хотя обговаривали заранее (проспала, менеджер ЖАННА сказала, что в вск банки работают, по факту НЕТ. внес первоначальный взнос, уехал обратно. Через 3 дня пришлось ехать обратно. Приехал в среду,оформил кредит в банке, сказали в течение 2х дней придет оплата. Неоднократно звонил сам спрашивал как обстоят дела. В четверг в 9 (!!!!) утра звонят, говорят подготавливают машину, спрашивают про резину, везу им свою резину. Перевода оказывается не было(зачем приезжал?). Ладно , весь четверг звоню, перевода все нет. В пятницу в 9 (!!!) утра звонят, перевод пришел, но машина не подготовлена, заберете после обеда часа в 3. Назрел вопрос: ЧЕМ ЗАНИМАЛЬСЬ 2 ДНЯ? ЧТО ТАМ МОЖНО ТАК ДОЛГО ПОДГОТАВЛИВАТЬ? ВПЕЧАТЛЕНИЕ УЖАСНОЕ после всего этого, желания обращаться в эту кантору нет, советовать НИКОМУ не буду покупать машину в этом салоне и с такими менеджерами, которые, то трубку не берут, а если и берут, то по факту ничего нормально объяснить не могут.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алена Гость
    04.03.2013 | 14:29
    Полная Ж....!
    Фольцваген на Дыбовского Иркутск! И так решили с мужем заказать машину Тигуан! В начале октября 2012,внесла предоплату 500тыс и за доп.оборудувание 10тыс,обещали нам машину доставить в начале января 2013! И вот настал январь,нам не писали ни звонили,решили съездить в салон сами узнать, когда будет машина, было это уже 19.01.2013. Приехали, нам сказали, что машина только произвелась в начале января и ПТС была готова уже 13.01.2013, нас об этом даже не соизволили оповестить!!! В общем 22.01.2013 мы заключили основной договор (внесли оставшуюся сумму). По словам менеджера машину теперь нам доставят к 23.02.2013. Подходит это время точнее 19.02.2013 мы приехали узнать, как оплатить доп.оборудование и заодно узнать о доставке авто, на что нам сказали: "...машина в Москве стоит на очереди в автовоз...". Расстроенные мы приехали домой, и муж решил позвонить на гор.линию фольцваген,там нам сказали написать письмо-жалобу, так мы и сделали. Обещали разобраться. 01.03.2013 я позвонила в Фольц и попросила соеденить меня с менеждером, мне ответили, что все менеждеры заняты и как освободятся мне перезвонят, я ждала 2,5 часа, т.е. до закрытия салона (20:00). В 9ом часу мне позвонили, представились и сказали: "...Ваш автомобиль был СЛУЧАЙНО отгружен к другому дилеру"!!!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Семен Гость
    22.12.2012 | 04:38
    Не порядочный Диллер
    Решил заказать себе тигуан. Внес предоплату минимальную в июле 2012 года, обещали в октябре, потом в ноябре, потом в декабре, последнее в феврале 2013г. В декабре решил забрать деньги. Написал заявление сказали через 10 дней отдадут предоплату на руки. Звоню через 10 дней, говорят приезжайте еще через 2.
    Тут я не выдержал. Пообещал им устроить скандал. Позвонил по бесплатному номеру 8-800 в фольксваген Россия. Вопрос с возвратом был решон за час.!
    Отвратительный диллер все плюются!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    01.09.2012 | 05:33
    жулики и мошенники
    Обычные мошенники. Тоже оплатил 3 месяца назад полую стоимость автомашины, при покупке машины в мае - те же обещания менеджера о поставке машины в течение 4-х недель. При этом сейчас утверждают, что машина поступила (уже две недели), но сервис загружен работой и сделать предпродажную подготовку им некогда. Также обращался за пояснениями к официальному дилеру в России - также посылают к продавцу.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    25.08.2012 | 09:41
    Лохотрон
    Та же история, жду машину 5-й месяц. 4 месяца не могла выехать из Москвы, 10-го августа выехала, едет до сих пор. Проблема одна - нет автовозов. А если и есть, то они как минимум едут через два американских континента. Интересно, если люди ждут доставку по 1,5 года (в договоре прописано 180 дней!!!), сколько мне ещё ждать?
    Обращался за информацией в официальное представительство Фольц в России - отфутболили к продавцу, мол там ответственные менеджеры вам все расскажут... ***** слов нет! Руководство - *авно! Неужели теперь везде в нашей стране так? Нет связей и знакомых - пасись в сторонке?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    02.11.2011 | 11:43
    Продолжение отвратного сервиса
    Вывод такой. Если хотите купить новую машину через салон, то не верьте ушлым менеджерам, платите 10% от стоимости и ждите столько, сколько вам пропишут в соглашении. Короче. Сервис на Дыдовского в Фольксвагене-полное дерьмо. Жаль время. Не понимаю я их руководителей. Авторитет заработать трудно-потерять легко. Думаю я такой мытарь не один. Чем закончилась моя история напишу позже.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    02.11.2011 | 11:31
    Отвратный сервис
    Впервые в жизни решил купить новый автомобиль в салоне. Остановился на Фольксваген-Тигуан.Наивный, поверил словам менеджера по продажам, что если оплачу 100% стоимости машины, то привезут за 3 недели (максимум)из Москвы. Прошло 3 недели. Салон молчит. Звоню сам. Говорят якобы небыло автовозов. Прошло 4 недели. Салон молчит. Звоню сам. Результат тот же. Прошло 5 недель. Салон молчит. Приезжаю в салон, разговариваю с, как мне сказали, с главным менеджером. Пообещал до конца дня разобраться и сообщить мне где машина. Как вы думаете сообщил? Правильно-я не дождался. Проходит 6 недель. Салон молчит. Приезжаю в салон. Менеджер говорит, что машина вышла на автовозе два дня назад. Завтра будет две недели уже как,якобы, вышла. Где автовоз-не известно
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Россо Моторс»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000