Ключевым отличием сервиса является отсутствие единой диспетчерской и механизм микротендеров - при заказе через сервис пользователь сам называет цену и выбирает водителя из тех, кто откликнулся на его заказ. Это позволяет пользователю экономить деньги, получать нужный именно ему уровень сервиса, а водителям - оптимизировать свою загрузку.
Клиенты сервиса — социально активные люди, пользователи интернет и мобильных устройств. Они недовольны качеством сервиса в сфере пассажирских перевозок и установленными высокими ценам, хотят контролировать расходы, но не готовы отказываться от поездок или пользоваться услугами низкого качества. Сервис поддерживает GPS-геолокацию, что позволяет предоставлять пользователям информацию о расстоянии до водителей, в режиме реального времени наблюдать за перемещением автомобиля на карте города.
Безопасность обеспечивается, путем ведения полной историй поездок водителя, поддержкой пользовательских рейтингов и отзывов. Эти же инструменты обеспечивают самоподдерживающийся механизм высокого качества предоставления услуг со стороны водителей — те кто предоставляет их некачественно, не следят за состоянием авто, будут получать негативные отзывы и низкие рейтинги со стороны пассажиров, и, соответственно, будут терять новые заказы. Это, как показывает опыт развития аналогичных сервисов в России и мире приводит к резкому росту качества обслуживания пользователей.