Покупать новые шины для грузовых автомобилей, особенно для огромных парков техники, очень накладно. Колесная шина автомобиля состоит из каркаса и собственно самого резинового покрытия, оболочки - протектора. В нормальных условиях каркас покрышки колеса может эксплуатироваться гораздо дольше, чем сам протектор.
Производитель резиновых шин закладывает ресурс в изделие до одного миллиона километров пробега. А ходит шина раза в три меньше, так как не выполняются нормальные условия эксплуатации. Но шинный каркас может эксплуатироваться гораздо дольше, при этом отработанное колесо просто выбрасывается.
В наше время высоких технологий переработки вторичного сырья, экономии и экологии, нашли выход из положения. Это вторичное использование колеса после восстановления, что позволяет сэкономить до пятидесяти процентов затрат. Опираясь на эти немаловажные факторы, а также отсутствие данного производства в городе Иркутске, компанией ООО «Иркутская Производственная Компания» было принято решение по развитию данного направления.