-
Светлана Гость
03.03.2017 | 16:35
Заказала доставку к своему гаражу. Поставщик отправил 400 кг груза. Пришел груз, по документам числится 578 к. 178 кг тупо приписали и взяли за это немалые деньги. Возвращать отказались, сослались на пункт, что груз получен. В мешках было удобрение в заводской упаковке, вес груза может без труда документально подтвердить поставщик.
НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Пару лет назад такой наглости не было, много раз заказывала у них.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ОльгаВ
11.03.2015 | 06:31
Добрый день,обращаюсь к руководству компании.Где можно ознакомиться с инструкцией по отправке,до какого пункта мы должны доставить груз без ваших грузчиков?нам приходится отправлять от вас груз часто и всю работу делает наш водитель-экспедитор,грузчики и приёмщик только наблюдают и командуют,груз у нас в основном тяжёлый.Очень буду вам признательна,если вы отправите инструкции или правила вашей компании именно по обязанностям грузчиков.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Элла Гость
28.02.2012 | 08:56
Заказывали у компании ПЭК доставку груза из Новосибирска.
Потеряли 6 мест, отказались возмещать по причине недоказанности потери по их вине. То есть груз потырыли, а теперь клиент пусть доказывает что это именно они потырили, а не он сам испарился во время транпортировки.
Стали работать с более мелкими транспортными, они и репутацией дорожат-чтоб клиента не потерять и цены вменяемые.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Станислав Гость
27.12.2011 | 14:59
Груз отправили из Астрахани 6 декабря с новогодними сувенирами, в Иркутск должен был прибыть 16 декабря. 25 декабря стали разыскивать груз, что бы узнать когда он придет. Оказалось, что груз давно уже стоит в Новосибирске и в Иркутск его до Нового Года никто доставлять вовсе и не собирается. Заранее об этом никто не позвонил и не уведомил. Даже менеджер в Иркутском офисе, сразу мне об этом не сказала, обещала перезвонить будут ли отправки до Нового Года, но так и не перезванивала. Видимо, испугалась гнева праведного. Но в данной ситуации, что бы найти выход и не потерять клиента она могла хотя бы перезвонить, сказать, что машины до Иркутска не будет и порекомендовать найти другую ТК, чтобы забрать груз в Нск и отправить его в Иркутск. Такой выход мне подсказали в Новосибирском филиале. Но и на следующий день в Новсибирске не захотели пойти на уступки и выдать груз новому грузополучателю, т.к. в письме не было указано паспортных данных нового грузополучателя, что произошло по ошибке грузоотправителя. Хотя готовое письмо с новыми данными должны были переделать в течение дня и им отправить. Новый грузополучатель не мог ждать там долго и поэтому груз так и остался в Новосибирске. Но зато еще рассказал мне, что Новосибирский филиал за три часам посетило много клиентов, чей груз не был доставлен вовремя. В итоге ПЭК и сам не доставил до Нового Года и возможности доставить самим не дал. Это была последняя поездка с этой компанией.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо