-
Виктор Гость
11.12.2019 | 10:25
Много лет путешествую....в этот сезон запланирован маршрут почти на 30 000км. естественно на плановые ТО попадаю не в Иркутске где при покупке завели сервисную электронную книжку, "для удобства". Действительно будет удобно наивно поверил я... в ноябре 2019г. проведёно плановое ТО и до до настоящего времени, несмотря на многократные обращения в дилерский центр не могут сделать запись в электронной сервисной книжке, мотивируя тем что все данные о проведение ТО они отправили в "Москву" программа очень сложная и теперь "ждите ответа...". ПРОШЁЛ ПОЧТИ МЕСЯЦ...и никакого результата. Что-то "муха сомнения ползает по тарелке моего разума..." неужели дилер это не делает сам?
Компания публично заявляющая о политике "соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда" не в состоянии справиться с собственным программным обеспечением и сделать запись в электронной сервисной книжке? Сделать запись-почти что в соцсети пообщаться, а дилеру это почти месяц невозможно...уровень конечно зашкаливает. P.S. по ТО к технарям вопросов нет, профи.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Евгений777
03.09.2018 | 10:53
В августе 2018 купили по программе трэйд ин крету. В целом довольны: старую машину забрали за ту цену, по которой договаривались (кстати, цена адекватная- Иркутские автосалоны обычно этим не страдают- занижают цены как барыги), новую привезли раньше оговоренного срока, переплат не потребовали (мы боялись, что цены могут измениться из-за обвала деревянного). Только они почему-то старую выставили на продажу дешевле, чем купили (может, ошибка закралась).
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
26.05.2018 | 08:40
При оформлении автокредита представители Русфинансбанка нагло обманывают и навязывают страхование жизни, которое по закону не может быть обязательным. Настоящие кредитные мошенники. Меня обманули на 62.875,82 руб. Из которых удалось вернуть только 20.877,06 руб. Остальные деньги отказываются возвращать.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Алекс Гость
12.01.2018 | 14:52
Уважаемые заказчики новых авто, не вздумайте переступить порог этого салона НИКОГДА, заказать в нем машину, а тем более оставить предоплату. Заказал в апреле нужный мне цвет и нужную мне комплектацию. В конце июня мне позвонили и сказали, что такого цвета нет(не сошла с конвейера), предложили другой цвет, на что я согласился(на конец августа!). Сказали, что в сентябре машина будет. Сентябрь прошел, машины нет… Написал заявление на возврат предоплаты, свои деньги вернуть не могу, т.к. у них нет денег на счете. С конца сентября у меня идет борьба с автосалоном за возврат моих денег. Машину, которую заказал, купил в другом салоне, сошедшую с конвейера 16 августа 2017 года нужного мне цвета и нужной комплектации. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
суслова улрика мейлутьевна Гость
28.11.2016 | 05:53
в 2014 году покупала белый солярис обслужили по высшему баллу , мне все очень понравилось , машинка до сих пор летает как ласточка
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгения Гость
16.09.2015 | 13:56
Дистанционная (!!!) покупка автомобиля Хендай Солярис 2015г. Заключен предварительный договор, произведена оплата авто, менеджером Еленой соблюдены все! даже устные договоренности! Машина прибыла на склад точно в срок, ожидание ПТС 3 рабочих дня. Получение авто в удобное время, без проволочек и ожиданий! Огромная благодарность сотрудникам дилерского центра "Интерлайн", особенно Елене Карасевой за компетентность и отзывчивость!
Мне абсолютно не понятны отзывы, написанные ранее.
Это не реклама. Это всего лишь благодарный отзыв счастливой обладательницы белого соляриса из Улан-Удэ. Процветания Вашему салону! Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гость
30.04.2015 | 14:34
Это не контора, это ШАРАГА!!! Абсолютно идентичная ситуация с предыдущим комментарием! Предоплата была сделана в начале января за определенную комплектацию, менеджерша кормила завтраками, по итогу поставила номер телефона в "Черный список", игнорила!!!! Через практически 5 месяцев машины как не было, так и нет!!!!!! С горем пополам выбила возврат предоплаты! Абсолютно хамское поведение со стороны сотрудников данной организации...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Оксана Гость
07.04.2015 | 01:47
Что за контора??? Заплатили предоплату в начале декабря 2014 года за определенную комплектацию. Уже апрель, а предлагают по наличию, что имеется. А имеется ничего, даже с теста машину предложили((((
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Артемий Гость
22.04.2012 | 13:44
Уважаемые буду очень рад купить у вас автомобиль в кредит с первоначальным взносом указанной марки, подскажите пожалуйста процент по кредиту и сумму выплаты в месяц а так же документы для этого необходимые, Благодарен с зарания.
Оценка: 5 из 5 - отлично