-
Евгений Гость
03.03.2019 | 10:27
Приехал с твердым решением приобрести авто.Менеджер не представился.Разговаривал сквозь зубы.Информацию предоставить не сумел.И всем видом показывал"Скорей бы вы уже свалили" На просьбу о информации о его руководителе только ухмыльнулся.Самый отвратительный дилер в Иркутске.В итоге взял Вольво.Не в пример вежливые и доброжелательные сотрудники.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Taтьяна Гость
07.09.2017 | 14:22
Накануне позвонила в компанию поинтересовалась Можно ли записаться на долив масла.мне ответила девушка,что надо подъехать и без записи сотрудники дольют масло. Приехала сегодня, подошла к Алексею- он отфутболил меня на другого сотрудника Лену.именно отфутболил-тон,взгляд как будто я ему должна что-то. Лена также отфутболила меня назад к Алексею. Между ними началась перепалка:тот говорит что он этим не занимается а девушка что ей некогда.потом Лена попросила меня подождать 10 минут. Яждала 20 минут , про меня конечно же забыли .я подошла и Лена снова говорит ждите........ я ждала 10 минут и вынуждена была уехать.в ваш сервис я больше никогда не приеду. Сегодня уже нашла где можно обслуживать машину в Иркутске. Татьяна. 7 сентября 2017 г.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
03.07.2017 | 07:41
Я недавно пользовался услугами сервиса и остался всем доволен, конечно, есть замечания, но куда без них ? к тому же они совсем незначительные, авто получил ровно в указанный срок, были проблемы с записью на сервис, но девушка перезвонила когда я просил и записала на удобное для меня время
на сервис там был впервые но теперь точно буду ездить всегда к ним
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Аюнв Гость
27.05.2017 | 10:53
Самый ужасный сервис в мире!!!никогда не обслуживайтесь в фольсваген центре на дыбовского,самое ужасное обслуживание.
Месяц назад подала заявку на проверку кондиционера(нп работал),сигнализации и тормозного рычага. Неделю машина стояла у них и итог-сказали поменять батарейку в брелке,тормоз они проверили и все в порядке . Насчет кондиционера-3раз сегодня привезла и опять поломуа не утсранена. Слава богу ,что машина служебная!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Леонидовна. Гость
05.03.2014 | 09:50
Автомобилю Tiguan нет года.Разряжается аккумулятор по непонятным причинам.27.02.2014 года сдали в салон на проверку аккумулятора.Сутки автомобиль простоял в салоне,ничего не изменилось.Сегодня 05.03.2014 года сдали повторно.А на все это нужно время и деньги,т.к. приходится нанимать автомобиль,того требует работа.Отношение к своим клиентам безобразное.Пока покупаешь тебе внимание,а купил отношение меняется.Как всегда и везде.А хотелось чтобы дорожили своими клиентами.В следующий раз желания не будет на покупку нового автомобиля в этом салоне, к счастью есть другие центры.Хотелось бы пожелать руководителям не экономить на кадрах (сервисное обслуживание),подбирать достойных мастеров своего дела.Дурная слава ходит по этому поводу.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Денис Гость
27.12.2013 | 08:04
обслуживание нулевое, объяснений никаких, не рассказывают в салоне что за чем следует. Приехал с другого города в воскресенье, менеджер продаж не удосужилась во время явиться на работу, хотя обговаривали заранее (проспала, менеджер ЖАННА сказала, что в вск банки работают, по факту НЕТ. внес первоначальный взнос, уехал обратно. Через 3 дня пришлось ехать обратно. Приехал в среду,оформил кредит в банке, сказали в течение 2х дней придет оплата. Неоднократно звонил сам спрашивал как обстоят дела. В четверг в 9 (!!!!) утра звонят, говорят подготавливают машину, спрашивают про резину, везу им свою резину. Перевода оказывается не было(зачем приезжал?). Ладно , весь четверг звоню, перевода все нет. В пятницу в 9 (!!!) утра звонят, перевод пришел, но машина не подготовлена, заберете после обеда часа в 3. Назрел вопрос: ЧЕМ ЗАНИМАЛЬСЬ 2 ДНЯ? ЧТО ТАМ МОЖНО ТАК ДОЛГО ПОДГОТАВЛИВАТЬ? ВПЕЧАТЛЕНИЕ УЖАСНОЕ после всего этого, желания обращаться в эту кантору нет, советовать НИКОМУ не буду покупать машину в этом салоне и с такими менеджерами, которые, то трубку не берут, а если и берут, то по факту ничего нормально объяснить не могут.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алена Гость
04.03.2013 | 14:29
Фольцваген на Дыбовского Иркутск! И так решили с мужем заказать машину Тигуан! В начале октября 2012,внесла предоплату 500тыс и за доп.оборудувание 10тыс,обещали нам машину доставить в начале января 2013! И вот настал январь,нам не писали ни звонили,решили съездить в салон сами узнать, когда будет машина, было это уже 19.01.2013. Приехали, нам сказали, что машина только произвелась в начале января и ПТС была готова уже 13.01.2013, нас об этом даже не соизволили оповестить!!! В общем 22.01.2013 мы заключили основной договор (внесли оставшуюся сумму). По словам менеджера машину теперь нам доставят к 23.02.2013. Подходит это время точнее 19.02.2013 мы приехали узнать, как оплатить доп.оборудование и заодно узнать о доставке авто, на что нам сказали: "...машина в Москве стоит на очереди в автовоз...". Расстроенные мы приехали домой, и муж решил позвонить на гор.линию фольцваген,там нам сказали написать письмо-жалобу, так мы и сделали. Обещали разобраться. 01.03.2013 я позвонила в Фольц и попросила соеденить меня с менеждером, мне ответили, что все менеждеры заняты и как освободятся мне перезвонят, я ждала 2,5 часа, т.е. до закрытия салона (20:00). В 9ом часу мне позвонили, представились и сказали: "...Ваш автомобиль был СЛУЧАЙНО отгружен к другому дилеру"!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Семен Гость
22.12.2012 | 04:38
Решил заказать себе тигуан. Внес предоплату минимальную в июле 2012 года, обещали в октябре, потом в ноябре, потом в декабре, последнее в феврале 2013г. В декабре решил забрать деньги. Написал заявление сказали через 10 дней отдадут предоплату на руки. Звоню через 10 дней, говорят приезжайте еще через 2.
Тут я не выдержал. Пообещал им устроить скандал. Позвонил по бесплатному номеру 8-800 в фольксваген Россия. Вопрос с возвратом был решон за час.!
Отвратительный диллер все плюются!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Максим Гость
01.09.2012 | 05:33
Обычные мошенники. Тоже оплатил 3 месяца назад полую стоимость автомашины, при покупке машины в мае - те же обещания менеджера о поставке машины в течение 4-х недель. При этом сейчас утверждают, что машина поступила (уже две недели), но сервис загружен работой и сделать предпродажную подготовку им некогда. Также обращался за пояснениями к официальному дилеру в России - также посылают к продавцу.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юрий Гость
25.08.2012 | 09:41
Та же история, жду машину 5-й месяц. 4 месяца не могла выехать из Москвы, 10-го августа выехала, едет до сих пор. Проблема одна - нет автовозов. А если и есть, то они как минимум едут через два американских континента. Интересно, если люди ждут доставку по 1,5 года (в договоре прописано 180 дней!!!), сколько мне ещё ждать?
Обращался за информацией в официальное представительство Фольц в России - отфутболили к продавцу, мол там ответственные менеджеры вам все расскажут... ***** слов нет! Руководство - *авно! Неужели теперь везде в нашей стране так? Нет связей и знакомых - пасись в сторонке?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
02.11.2011 | 11:43
Вывод такой. Если хотите купить новую машину через салон, то не верьте ушлым менеджерам, платите 10% от стоимости и ждите столько, сколько вам пропишут в соглашении. Короче. Сервис на Дыдовского в Фольксвагене-полное дерьмо. Жаль время. Не понимаю я их руководителей. Авторитет заработать трудно-потерять легко. Думаю я такой мытарь не один. Чем закончилась моя история напишу позже.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Андрей Гость
02.11.2011 | 11:31
Впервые в жизни решил купить новый автомобиль в салоне. Остановился на Фольксваген-Тигуан.Наивный, поверил словам менеджера по продажам, что если оплачу 100% стоимости машины, то привезут за 3 недели (максимум)из Москвы. Прошло 3 недели. Салон молчит. Звоню сам. Говорят якобы небыло автовозов. Прошло 4 недели. Салон молчит. Звоню сам. Результат тот же. Прошло 5 недель. Салон молчит. Приезжаю в салон, разговариваю с, как мне сказали, с главным менеджером. Пообещал до конца дня разобраться и сообщить мне где машина. Как вы думаете сообщил? Правильно-я не дождался. Проходит 6 недель. Салон молчит. Приезжаю в салон. Менеджер говорит, что машина вышла на автовозе два дня назад. Завтра будет две недели уже как,якобы, вышла. Где автовоз-не известно
Оценка: 2 из 5 - плохо