-
Сергей Гость
24.10.2013 | 13:48
Не знаю ребята, чем вы там занимаетесь, но диагностировать подвеску вы точно не умеете.80 процентов узлов и агрегатов которые вы мне порекомендовали к замене, оказалисьдовольно в сносном состоянии,а к примеру потёкшие амортизаторы вы умудрились не заметить.Результат вашей диагностики- я выбросил на ветер порядка 35 т.р. потерял уйму времени, а подвеска до сих пор стучит,рейка-такое вы видимо не диагностируете. Может пора сменить вид деятельности-например разводить кроликов?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Денис Гость
17.06.2013 | 15:25
Купил задние стойки, записался в браво, поменяли, заказал у них руливые наконечники, пришли записался, приехал в сервис и тут началось- Загнал машину пошел за сигаретами проходил почти час ну думаю уже наверное все готово, прихожу а мне торлько один наконечник И ТО ПЫТАЮТСЯ СНЯТЬ (я сам осенью из менял все норм) скручивают вместе с тягой а мне говорят что все плохо открутить не можем, ладно снимают и не слово не говоря и идут сворачивают голову тяги, а потом говорят что нужно новую, пройдите на рецепшен, подхожу:
Менеджер: У нас есть на складе стоимость 2400 со скидкой 2200
Я: Так тыгу то вы мне сломали
Менеджер: ну увас тяга прогнившая была мы даже усилий не приложили и она сломалась
Я: Ммм...
15 мин. звонков
Я: у меня есть предложение вобщем я беру у вас тягу а вы мне онулируете всю работу т.е. я плачу ток за запчасти
Менеджер: готов уступить половину
- после долгих переговоров мне включают в стоимость наконечники 2 по 2100 вместо 1800 развал 500, работа 900 тяга 2400 итого 7700 это за руливые то наконечники!
Вывод не ногой больше туда, ****** полные!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
12.04.2013 | 19:35
для себя выводы и кто меня спросит о вашем сервисе я сделал-никогда,клиент для Вас никто, Вы даже не додумались взять у меня телефон,предложить мне оставить сотовый, чтобы по приходу эндоскопа мне позвонить, это называется внимательное отношение к клиенту, так сказать работа на будущих и настоящих клиентов, технологии оно конечно да, но повторяю,человека за авто Вы не видите, и Вам фиолетово как я буду ездить с гудящей коробкой, я уехал прождав 30 мин. и мне никто не позвонил, я ждал 30 минут и ко мне никто не вышел, и еще я обязательно к Вам заеду и сброшу в ящик плохой все чеки и дисконтную карту, как Вы понимаете Вы потеряли клиента с двумя авто , хотя уже больше.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
12.04.2013 | 19:22
вот говорят сцепление,оставил, уехал, звонят в середине дня, мол нужен подшипник, езжайте ищите, у нас нет, а то старый поставим, а работа по снятию сцепления ох как дорога, честно я забыл когда ездил искал з.части,когда ставил авто в сервис, благо недавно купил жене машину, есть на чем бежать искать, нашел, привез, вечером забрал, говорят гул малехо остался, видимо что-то все-таки в коробке,через 5-10дн.к нам приедет эндоскоп и мы сделаем диагностику, звоните, узнавайте,а сейчас на стол более 10т.р., завожу мотор, звук как было, далее звоню через 5 дней и так через день звоню узнаю когда приедет эн-п всемогущий, а на авто езжу с гудящей как теперь понимаю мкп, через несколько дней о счастье он приехал, записываюсь на 15.00, день будний, с работы отпрашиваюсьчерез мост, пробки приезжаю в ровно, захожу, Вы подождите мест свободных нет,говорю я на улице машина такая-то, окей, нет проблем, 30 минут ожидания никого,на работу надо, уехал
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
12.04.2013 | 19:08
Обязательно хотел и вот добрался наконец-то до написания отзыва.Главный лозунг администратора Чистякова на ул.Камской "Главное соблюдать технологию в ремонте" конечно верен, с этим не поспоришь, но вот человека напротив себя Вы не видите, из совдеповского видения не можете оторваться.Приезжаешь к Вам к 9 по записи, а ждешь еще 20-25 мин.Чего главное не сделали и я сделал в другом по-проще сервисе.Появилась проблема-гул то-ли в сцеплении, то-ли в коробке, нужно снимать сцепление оно виной всему
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Гость
29.10.2012 | 16:40
В 07.03.2012 я прошел полную диагностику подвески. Ремонт включая подвеску, замена ГРМ (со всеми расходниками),салейнт блоки балки и прочие мелочи. Гарантию на свою работу "Браво" дает 12 месяцев. Оплатил около 40000 руб. Лист диагностики от 03.07.2012 показывает,что все агрегаты в норме.29.10.2012 я заехал на данное СТО не сказав, что нахожусь у них на гарантийном обслуживании, получил лист диагностики в котором значилось. Цитирую: "Несвоевременная замена деталей подвески приводит к снижению комфорта при движении и потери контроля над автомобилем в экстренной ситуации". Требуется замена Салейнт блоки балки стоимостью 3000руб.+ 3000руб. работа. Как только менеджеры выяснили. что данная балка еще на гарантии в их СТО, сразу появились альтернативные ответы на этот вопрос, например. что замена не обязательна, а рекомендована и они не видят в ней срочной замены! Как добиться бесплатного гарантийного обслуживания?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо