Андрей7772323
10.07.2015 | 16:39
Дабы не платить за доставку в аэропорт, выбирал из компаний, имеющих там офис.
За несколько дней до вылета, мной была забронирована машина. Созвонились, все в порядке.
Наш самолет прилетел в 4 утра по местному времени. Получив багаж, мы направились в киоск прокатной компании. Киоск приветливо светился, но был закрыт. Никакого персонала ни внутри, ни по близости не наблюдалось.
Хорошо, подумал я, подождем минут 10-15, разное может случиться. По прошествии 15-и минут ничего не изменилось. Ок, звоню по телефону. На 10-й гудок сонный, хриплый и недовольный голос говорит мне в трубку: «Аллё». На самом деле уже в этот момент я все понял, ясно увидел концовку этой трагикомедии с элементами фарса, но тем не менее продолжил общение.
- Здравствуйте, несколько дней назад я бронировал у вас машину, моя фамилия XXX, я сейчас у вашего офиса в аэропорту, но там никого нет.
- Алле, машину… как ваша фамилия?
- Моя фамилия XXX.
- Ээээ (какой-то непонятный хрип), вы знаете, у нас сейчас (не понял что), руководство забрало ключи от всех машин и ничего выдать мы вам не можем.
- Что за бред? Как такое может быть?
- Ну вообще-то есть в наличии две машины (на сайте их с десяток): это Nissan AD и еще какая-то хрень.
- Постойте, но я Nissan AD и бронировал.
- Да? А у меня написано Mitsubishi Lancer.
Отборная брань с моей стороны (не в трубку конечно же).
- Что будем делать?
- Вы где?
- Мы у вашего офиса в аэропорту.
- Ну подождите.
- Сколько?
- Ну минут 15.
Ждем. Проходит минут 25. Естественно никто не появляется. Звоню еще раз по телефону.
- Алле, компания «Непешком» (запомните это название и бегите от него как от огня).
- Мы с вами договорились встретиться.
- Где вы?
- Как где? Мы ждем у вашего офиса в аэропорту.
- Вы знаете, мы переехали (#^&@#^). Вам нужно выйти из аэропорта, перейти через дорогу и подойти к желтому офисному зданию.
- Ок.
Тащимся с чемоданами к этому зданию.
Там нас встречает плохо выспавшийся помятый сотрудник компании «Непешком», жадно пьющий воду из «полторашки». Продолжает нести какую-то чушь про смену собственника и обновление парка. Я после ночного перелета, мне на все это конкретно положить.
Поднимаемся в офис. Начинает оформлять машину.
- Я надеюсь, вы помните, что нам нужен договор на юридическое лицо? (я указывал при бронировании)
- А у нас сейчас нет ни печати, ни реквизитов, ни чего вообще.
Занавес!!! Аплодисменты публики!
Запомните это название – «Непешком». Если вы не хотите, чтобы над вами морально надругались, кинули через… Впрочем, не будем сквернословить.
БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо